На главную   |  

Сервис мануалы и



Сервис мануалы и

О рынке ценных бумаг

Раздел 1. Общие положения

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Основная цель и предмет регулирования Закона

1. Основными целями настоящего Закона являются защита прав и законных интересов инвесторов, обеспечение прозрачности, стабильного и эффективного развития рынка ценных бумаг, обеспечение надежности системы ценообразования ценных бумаг, снижение системных рисков на рынке ценных бумаг.

2. Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением деятельности на рынке ценных бумаг Республики Армения и устанавливает:

1) порядок публичного предложения ценных бумаг и их публичной купли-продажи;

2) порядок оказания инвестиционных услуг на рынке ценных бумаг и организации публичной торговли ценными бумагами;

3) порядок хранения ценных бумаг и деятельности расчетных систем, а также Центрального депозитария;

4) правомочия и обязанности Центрального банка Республики Армения (далее – Центральный банк) в сфере регулирования и контроля рынка ценных бумаг;

5) ответственность за нарушение требований настоящего Закона, принятых на его основании нормативных правовых актов и иных правовых актов.

3. Рынок ценных бумаг Республики Армения включает лиц, выпускающих ценные бумаги на территории Республики Армения и осуществляющих инвестирование в ценные бумаги, регулируемые рынки ценных бумаг и сферу нерегулируемой торговли, Центральный депозитарий, лиц, осуществляющих деятельность, подлежащую лицензированию согласно настоящему Закону.

Статья 2. Правовые акты, регулирующие рынок ценных бумаг

Рынок ценных бумаг Республики Армения регулируется Конституцией Республики Армения, международными договорами Республики Армения, Гражданским кодексом Республики Армения, Законом Республики Армения "О защите экономической конкуренции", Законом Республики Армения "Об основах администрирования и административном производстве", настоящим Законом, принятыми на основании настоящего Закона нормативными правовыми актами, иными законами и правовыми актами.

Статья 3. Основные понятия, используемые в Законе

По смыслу настоящего Закона:

1) ценными бумагами считаются ценные бумаги (независимо от их вида – документарные или бездокументарные), установленные Гражданским кодексом Республики Армения, а также другими законами, в том числе:

а. акции, иные ценные бумаги, дающие права, равноценные правам, закрепленным акциями,

б. облигации и иные долговые ценные бумаги, за исключением инструментов денежного рынка,

в. депозитарные расписки, документы, удостоверяющие право на подписку или приобретение ценных бумаг, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта,

г. паи инвестиционных фондов или доли фондов, акции и другие долевые ценные бумаги,

д. соглашение о распределении прибыли, документ, подтверждающий участие в таком соглашении,

е. инструменты денежного рынка,

ж. производные инструменты,

з. любое другое инвестиционное соглашение, используемое с целью привлечения капитала (средств), которое включает свойства вышеуказанных ценных бумаг полностью или частично.

По смыслу настоящего Закона платежные инструменты не считаются ценной бумагой;

2) инструментами денежного рынка считаются долговые ценные бумаги со сроком погашения до одного года, в том числе краткосрочные облигации, банковские сертификаты и иные краткосрочные долговые ценные бумаги;

3) производным инструментом считается ценная бумага, удостоверяющая право и (или) обязательство на срочное осуществление (исполнение), цена которой прямо или косвенно зависит от:

а. рыночной (биржевой) цены ценной бумаги,

б. процентной ставки или другого возмещения,

в. индекса ценных бумаг,

г. обменного курса валюты,

д. кредитного или иного риска,

е. рыночной (биржевой) цены товара или драгоценного металла,

ж. уровня инфляции или других показателей официальной экономической статистики;

4) стандартизированным считается производный инструмент, допущенный к торгам на регулируемом рынке;

5) депозитарной распиской считается ценная бумага, выпущенная на основании акций иностранного эмитента, других документов, дающих права, равноценные закрепленным акциями правам, облигаций или других долговых ценных бумаг, которая дает ее владельцу право осуществлять права, закрепленные заложенными в ее основе ценными бумагами;

6) долевыми ценными бумагами считаются:

а. акции, другая ценная бумага, дающая права, равноценные закрепленным акциями правам,

б. депозитарная расписка, основанная на ценной бумаге, установленной подпунктом "а" настоящего пункта,

в. любая другая ценная бумага, которая дает право на приобретение установленных подпунктом "а" настоящего пункта ценных бумаг путем конвертации, обмена или другим способом осуществления прав и которая выпущена эмитентом ценных бумаг, установленных подпунктом "а" настоящего пункта, или эмитентом-членом группы эмитентов.

Долевые ценные бумаги являются только именными;

7) недолевой ценной бумагой считается любая ценная бумага, которая не считается долевой согласно пункту 6 настоящей статьи;

8) предложением ценных бумаг считается направленный лицам любой вид сообщения, содержащего предложение о продаже ценной бумаги или покупке ценной бумаги;

9) публичным предложением ценных бумаг считается предложение ценных бумаг 100 и более лицам, не являющимся квалифицированными инвесторами, или неопределенному числу лиц;

10) один и тот же класс ценной бумаги включает все ценные бумаги данного эмитента, которые имеют по сути одинаковые характеристики и владельцам которых отводятся по сути одинаковые права и привилегии;

11) программой предложения считается принятый правомочным органом управления эмитента документ, на основании которого эмитент предусматривает постоянный выпуск недолевых ценных бумаг одного вида и (или) класса в течение определенного времени. Выпуск считается постоянным, если производится не менее двух выпусков ценных бумаг одного вида и (или) класса в течение двенадцати месяцев. По смыслу настоящего Закона к одному виду относятся также ценные бумаги, права удостоверяемые которыми имеют по сути одинаковые характеристики, однако отличаются по условиям первоочередности погашения или получения других выплат, размера выплачиваемой по ним суммы и сроков погашения;

12) проспектом считается документ, содержащий установленные настоящим Законом и принятыми на его основании нормативными правовыми актами сведения об эмитенте и его ценных бумагах, на основании которого осуществляется публичное предложение и (или) допуск ценных бумаг к торгам на регулируемом рынке;

13) эмитентом считается лицо, которое выпускает (выпустило) ценную бумагу или делает предложение о выпуске ценной бумаги от своего имени;

14) подотчетным эмитентом считается эмитент, выпущенная ценная бумага какого-либо класса которого допущена к торгам на регулируемом рынке, действующем на территории Республики Армения;

15) иностранным эмитентом считается эмитент-нерезидент. Резидентство применяется в значении, установленном Законом Республики Армения "О валютном регулировании и валютном контроле";

16) выпуск ценных бумаг – комплекс действий лица, направленных на образование совокупности ценных бумаг одного класса. Выпуск ценных бумаг на основании одного и того же решения эмитента, но в разные периоды времени (по сериям) считается одним выпуском;

17) продажей ценной бумаги считается сделка по купле-продаже, по обмену данной ценной бумаги или любая другая возмездная сделка;

18) размещением считается первая продажа ценной бумаги инвестору. Размещение может осуществлять эмитент или лицо, имеющее право оказывать предусмотренные пунктом 6 части 1 статьи 25 настоящего Закона инвестиционные услуги (андеррайтер). Продажа эмитентом приобретенных или выкупленных им ценных бумаг размещением не считается;

19) публичным размещением считается размещение ценных бумаг посредством их публичного предложения;

20) андеррайтером считается лицо, которое с целью размещения приобретает ценные бумаги у эмитента, и (или) с целью размещения предлагает, продает ценные бумаги эмитента либо участвует в соглашении или договоре об осуществлении подобного дела, с исключениями, которые могут устанавливаться нормативными правовыми актами Центрального банка. Согласно настоящему пункту андеррайтером считается также лицо, которое прямо или косвенно контролирует эмитента, контролируется эмитентом, либо вместе с ним находится под общим контролем;

21) инвестором считается лицо, которому принадлежит ценная бумага, или которое предусматривает приобретение ценной бумаги;

22) клиентом считается лицо, пользующееся услугами лица, оказывающего инвестиционные услуги, или обратившееся к лицу, оказывающему инвестиционные услуги, с целью пользования такой услугой;

23) квалифицированными инвесторами считаются:

а. инвестиционные компании, филиалы иностранных инвестиционных компаний, банки, кредитные организации, страховые компании, инвестиционные, пенсионные фонды и управляющие инвестиционными фондами, а также те зарегистрированные в иностранном государстве юридические лица, которые, согласно законодательству данного государства, имеют право осуществлять деятельность какого-либо лица, определённого настоящим подпунктом,

б. Республика Армения, муниципалитеты, Центральный банк Республики Армения, иностранные государства, органы местного самоуправления иностранных государств, центральные банки иностранных государств,

в. международные финансовые организации, в том числе Международный валютный фонд, Европейский центральный банк, Европейский инвестиционный банк,

г. лицо, которое согласно закону или нормативным правовым актам Центрального банка будет считаться квалифицированным инвестором на основании знаний и опыта данного лица в финансовой сфере, его способности нанимать специалистов с такими знаниями и опытом, величины его чистых активов или величины находящихся под его управлением активов и других подобных критериев,

д. юридическое лицо, все участники (акционеры, пайщики) которого являются лицами, указанными в подпунктах "а" – "г" настоящего пункта.

Лица, указанные в подпунктах "г" и "д" настоящего пункта, считаются квалифицированными инвесторами после регистрации в Центральном банке в порядке, установленном нормативными правовыми актами Центрального банка;

24) лицом считается любое физическое или юридическое лицо;

25) номинальным держателем считается лицо, на имя которого регистрируются принадлежащие другим лицам именные ценные бумаги без передачи права собственности;

26) профессиональными участниками рынка ценных бумаг считаются лица, оказывающие инвестиционные услуги, оператор регулируемого рынка, оператор расчетной системы ценных бумаг и предусмотренные законом другие лица;

27) лицом, оказывающим инвестиционные услуги, считаются инвестиционная компания, филиал иностранной инвестиционной компании, управляющий инвестиционного фонда, филиал иностранного управляющего инвестиционного фонда, банк;

28) инвестиционной компанией считается юридическое лицо, имеющее лицензию на оказание инвестиционных услуг в установленном настоящим Законом порядке;

29) иностранной инвестиционной компанией считается зарегистрированное в иностранном государстве юридическое лицо, имеющее право оказывать инвестиционные услуги на основании лицензии, выданной правомочным органом данного иностранного государства;

30) управлением пакетом ценных бумаг считается управление управляющим переданными ему во владение принадлежащими клиенту ценными бумагами, денежными средствами, предусмотренными для инвестирования в ценные бумаги, ценными бумагами и денежными средствами, полученными вследствие доверительного управления, от имени управляющего в пользу клиента или в пользу указанных им третьих лиц (выгодоприобретателей) согласно указаниям, полученным от клиента;

31) регулируемым рынком считается система организационных, правовых и технических средств, прямо или косвенно доступных обществу, регулярно организующая, предоставляющая, обеспечивающая место встречи или средство для предложений к купле и продаже ценных бумаг, либо осуществляющая обычные функции по организации торговли ценными бумагами. Регулируемый рынок включает фондовую биржу и другие регулируемые рынки;

32) оператором регулируемого рынка считается лицо (лица), организующее (организующие) деятельность регулируемого рынка;

33) листингом ценных бумаг считается процесс допуска к торговле на фондовой бирже ценных бумаг, отвечающих определенным требованиям и критериям, установленным настоящим Законом, нормативными правовыми актами Центрального банка и правилами фондовой биржи;

34) значительным участием считается прямое или косвенное участие в уставном капитале юридического лица, дающее право 10 и более процентов голосов.

Значительное участие считается прямым, если участник осуществляет его от своего имени.

Значительное участие считается косвенным, если:

а. участник контролирует юридическое лицо независимо от факта его участия в уставном капитале или его размера,

б. участник контролирует юридическое лицо, имеющее прямое значительное участие в уставном капитале юридического лица;

35) контролированием или контролем считается возможность прямого или косвенного предопределения решения органов управления данного юридического лица, существенного влияния на принятие (применение) ими решений или предопределения направлений, сфер деятельности данного юридического лица в силу преобладающего участия в его уставном капитале в соответствии с заключенным с ним договором, своей деловой репутацией, авторитетом или иным образом. Факт наличия такой возможности может быть обоснован в соответствии с критериями, установленными нормативными правовыми актами Центрального банка;

36) аффилированными считаются два и более лица, если:

а. одно из них с правом прямого или косвенного голосования владеет двадцатью и более процентами дающих право голоса долевых ценных бумаг другого (других),

б. более половины членов совета директоров, директор или имеющее такие правомочия другое должностное лицо одного из них одновременно являются членом совета директоров, директором или имеющим такие правомочия должностным лицом другого (других),

в. одно из них контролирует другое лицо, или они находятся под общим контролем, или одно из них имеет фактическую или закрепленную договором возможность оказывать существенное влияние на решения другого согласно критериям, установленным нормативными правовыми актами Центрального банка,

г. они являются членами одной и той же семьи или в данном случае действовали согласованно исходя из общих экономических интересов;

37) членами одной и той же семьи считаются отец, мать, супруг (супруга), родители, бабушка, дедушка, сестра, брат, дети супруга (супруги), супруг сестры, супруга брата и их дети;

38) факт или сведение считаются существенными, если им придается важное значение при вынесении решения о покупке или продаже ценной бумаги и (или) они могут оказывать существенное влияние на цену ценной бумаги;

39) искажением или упущением существенного факта считается предоставление не соответствующих действительности сведений по данному факту или невключение в какое-либо положение (заявление) существенного факта, включение которого требуется законом или принятым в соответствии с ним иным правовым актом, и наличие которого необходимо для непревращения его в дезориентирующий на момент включения данного положения (заявления);

40) правомочным органом иностранного государства считается правомочный государственный орган, контролирующий рынок ценных бумаг иностранного государства;

41) филиалом иностранной инвестиционной компании считается выделенное подразделение иностранной инвестиционной компании, созданное на территории Республики Армения;

42) иностранной ценной бумагой считается ценная бумага, выпущенная нерезидентом. Резидентство применяется в значении, установленном Законом Республики Армения "О валютном регулировании и валютном контроле";

43) группой считается контролирующее юридическое лицо вместе с контролируемыми им юридическими лицами.

Раздел 2. Предложение ценных бумаг

Глава 2. Публичное предложение ценных бумаг

Статья 4. Рамки применения настоящего раздела

Положения настоящего раздела не распространяются на:

1) ценные бумаги, выпущенные или гарантированные Центральным банком Республики Армения, муниципалитетами Республики Армения;

2) ценные бумаги, выпущенные или гарантированные каким-либо государством, включенным в установленный Центральным банком перечень иностранных государств, его центральным банком или органом местного управления;

3) недолевые ценные бумаги, выпущенные международными организациями, включенными в установленный Центральным банком перечень;

4) ценные бумаги, выпущенные религиозными, образовательными, благотворительными и другими некоммерческими организациями в религиозных, образовательных или благотворительных целях;

5) недолевые ценные бумаги, выпускаемые банками на постоянной основе, если они:

а. являются неконвертируемыми или необращаемыми,

б. не удостоверяют прав приобретения ценных бумаг или подписки на ценные бумаги иного вида, а также не связаны с производными инструментами,

в. удостоверяют депонирование денежных средств в банке и

г. их возмещение гарантировано в порядке, установленном Законом Республики Армения "О гарантировании возмещения банковских вкладов физических лиц";

6) недолевые ценные бумаги, выпускаемые банками на постоянной основе, если общая номинальная стоимость предлагаемых ценных бумаг в течение 12 месяцев не превышает установленную нормативными правовыми актами Центрального банка величину, и они:

а. являются неконвертируемыми или необращаемыми и

б. не удостоверяют прав приобретения ценных бумаг или подписку на ценные бумаги иного вида, а также не связаны с производными инструментами;

7) стандартизированные производные инструменты;

8) инструменты денежного рынка;

9) на ценные бумаги, выпускаемые открытыми инвестиционными фондами.

Статья 5. Требование опубликования проспекта в случае публичного предложения

1. Запрещается публичное предложение ценных бумаг без опубликования проспекта, отвечающего требованиям настоящего Закона. Проспект должен быть составлен и опубликован в порядке, установленном настоящим Законом и нормативными правовыми актами Центрального банка.

2. Положения настоящего раздела, относящиеся к андеррайтеру, распространяются на эмитента, если последний не осуществляет публичное предложение через андеррайтера.

Статья 6. Исключения из требования опубликования проспекта

1. Требование опубликования проспекта не распространяется на публичные предложения ценных бумаг, когда:

1) предложение делается исключительно квалифицированным инвесторам;

2) предложение делается инвесторам, общая стоимость приобретаемых каждым из которых ценных бумаг согласно условиям предложения по цене продажи превышает величину, установленную нормативными правовыми актами Центрального банка, - в случае каждого отдельного предложения;

3) единица номинальной стоимости предлагаемых ценных бумаг превышает величину, установленную нормативными правовыми актами Центрального банка;

4) общая стоимость предлагаемых ценных бумаг по цене выпуска или продажи в течение 12 месяцев не превышает установленную нормативными правовыми актами Центрального банка величину.

2. Требование опубликования проспекта не распространяется на публичное предложение следующих ценных бумаг:

1) акций, которые выпущены для обмена на акции эмитента того же класса, если это не приводит к увеличению уставного капитала;

2) ценных бумаг, которые предлагаются эмитентом путем обмена в связи с приобретением долевых ценных бумаг другой компании, и имеется доступный для заинтересованных инвесторов документ, который, по мнению Центрального банка, содержит информацию, равноценную информации, требуемой проспектом;

3) ценных бумаг, которые предлагаются эмитентом акционерам присоединяющейся компании в связи с присоединением эмитента к другой компании, и имеется доступный для заинтересованных инвесторов документ, который, по мнению Центрального банка, содержит информацию, равноценную информации, требуемой проспектом;

4) акций того же класса, выплачиваемых в качестве дивидендов за счет акций, если имеется доступный для заинтересованных инвесторов документ, содержащий информацию о количестве и виде, а также о цели и условиях предложения ценных бумаг;

5) ценных бумаг, которые предлагаются эмитентом или другим лицом, принадлежащим к группе эмитента, действующим или бывшим руководителям или сотрудникам данного эмитента, если какая-либо ценная бумага этого эмитента допущена к торгам на действующем в Республике Армения регулируемом рынке, и имеется доступный для заинтересованных инвесторов документ, содержащий информацию о количестве и виде, а также о цели и условиях предложения предлагаемых ценных бумаг;

6) ценных бумаг, которые допущены к публичному предложению (продаже) и (или) торговле в каком-либо государстве, включенном в установленный нормативными правовыми актами Центрального банка перечень иностранных государств, в порядке, установленном законодательством данного государства о ценных бумагах, либо допущены к торговле на каком-либо регулируемом рынке, включенном в установленный нормативными правовыми актами Центрального банка перечень регулируемых рынков, действующих за пределами Республики Армения, в порядке, установленном правилами данного регулируемого рынка. Центральный банк своими нормативными правовыми актами может устанавливать дополнительные требования к указанным в настоящем пункте ценным бумагам.

3. С целью защиты инвесторов Центральный банк вправе своими нормативными правовыми актами устанавливать требования и порядок в отношении продажи на территории Республики Армения ценных бумаг, установленных пунктом 6 части 2 настоящей статьи. Центральный банк вправе своим решением приостанавливать или запрещать продажу предусмотренных пунктом 6 части 2 настоящей статьи ценных бумаг в Республике Армения в порядке, установленном настоящим Законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, если продажа данных ценных бумаг в Республике Армения, по обоснованному мнению Центрального банка, угрожает интересам инвесторов.

4. На основании документа, установленного пунктами 2 и 3 части 2 настоящей статьи, публичное предложение установленных этими пунктами ценных бумаг может быть сделано только по предварительному согласию Центрального банка. Для получения предварительного согласия Центрального банка эмитент или андеррайтер представляет в Центральный банк заявление, форма которого и перечень прилагаемых к которому документов устанавливаются нормативными правовыми актами Центрального банка. Центральный банк выносит решение о даче предварительного согласия или об отказе в его даче в течение 20 рабочих дней с момента получения всех необходимых документов. Центральный банк отказывает в даче предварительного согласия, если представленные документы не соответствуют требованиям, установленным настоящим Законом и нормативными правовыми актами Центрального банка, или в них упущен или искажен существенный факт.

5. Требования, предъявляемые к форме и содержанию документов, предусмотренных пунктами 4 и 5 части 2 настоящей статьи, устанавливаются нормативными правовыми актами Центрального банка.

6. По смыслу пунктов 2-5 части 2 настоящей статьи документ считается доступным заинтересованным инвесторам, если он надлежащим образом доставлен всем заинтересованным инвесторам либо опубликован на официальном интернет-сайте эмитента или андеррайтера и доступен в печатном виде всем заинтересованным лицам в месте нахождения эмитента и андеррайтера. По смыслу пунктов 2-5 части 2 настоящей статьи заинтересованным лицом является лицо, которому адресовано предложение данных ценных бумаг.

7. Эмитент в случае предложений, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, обязан в установленном нормативными правовыми актами Центрального банка порядке уведомить Центральный банк в течение 15 дней после завершения размещения ценных бумаг. Центральный банк вправе требовать от эмитента и андеррайтера дополнительную информацию, необходимую для обоснования применения такого исключения.

Статья 7. Требования, предъявляемые к форме ценных бумаг

1. Запрещается выпуск, продажа или предложение к продаже ценной бумаги на предъявителя либо приглашение с предложением покупки такой ценной бумаги, подлежащей допуску к публичному предложению или торгам на регулируемом рынке.

2. Имеющие документарную форму ценные бумаги, которые должны быть публично предложены обществу или допущены к торговле на регулируемом рынке, переводятся в бездокументарную форму (дематериализация) или иммобилизуются Центральным депозитарием в порядке и случаях, установленных нормативными правовыми актами Центрального банка и правилами Центрального депозитария, до начала процесса публичного размещения ценных бумаг или до обращения за допуском ценных бумаг к торговле на регулируемом рынке.

Статья 8. Проспект

1. Проспект должен содержать полную информацию об эмитенте и о предлагаемых ценных бумагах, которая должна быть достаточной для формирования у инвестора обоснованной оценки активов и обязательств эмитента и любого лица, гарантирующего предусмотренные ценными бумагами обязательства (далее – гарант), их финансового положения, доходов и расходов, перспектив деятельности, связанных с ней рисков, а также прав, закрепленных этими ценными бумагами.

2. Проспект может составляться в виде одного единого документа или отдельных документов. Проспект, составленный из одного единого или отдельных документов, должен включать титульный лист проспекта (далее – титульный лист), отвечающий требованиям, установленным частью 3 настоящей статьи. Проспект, составленный из отдельных документов, состоит из регистрационного документа, содержащего сведения об эмитенте, описания ценных бумаг, содержащего сведения о предлагаемых ценных бумагах, и титульного листа.

При составлении проспекта в виде отдельных документов каждый отдельный документ подлежит регистрации Центральным банком.

3. Титульный лист должен содержать краткую существенную информацию об эмитенте, о связанных с ним рисках, его финансовом положении и перспективах его деятельности, гаранте (при наличии) и предлагаемых ценных бумагах, изложенную нетехническим языком и в стиле, соответствующем оригиналу проспекта. Титульный лист должен содержать предупреждающее положение о том, что титульный лист рассматривается в качестве вступительного краткого описания проспекта и что решение эмитента об инвестировании в предлагаемые ценные бумаги основывается на полном проспекте.

Лицо, ответственное за составление титульного листа, несет гражданскую ответственность за содержащуюся в титульном листе неполную или вводящую в заблуждение информацию (в том числе в части, относящейся к переводу), если она является неполной и вводящей в заблуждение при ее рассмотрении вместе с другими частями проспекта. Это положение должно быть включено в титульный лист.

4. Требования к форме и содержанию проспекта устанавливаются нормативными правовыми актами Центрального банка. Центральный банк может устанавливать различные требования к форме и содержанию проспекта в зависимости от вида предлагаемых ценных бумаг.

5. Центральный банк при опубликовании включаемой в проспект определенной информации может на основании письменного заявления эмитента устанавливать исключения, если:

1) раскрытие таких сведений противоречит общественным интересам и может привести к разглашению государственной тайны;

2) раскрытие таких сведений может нанести существенный вред законным интересам эмитента при условии, что невключение в проспект таких сведений не может вводить в заблуждение инвесторов при составлении оценки настоящего и будущего финансового положения эмитента, андеррайтера, гаранта (при наличии) или прав, закрепленных предлагаемыми ценными бумагами.

6. В случаях, установленных частью 5 настоящей статьи, эмитент обязан представлять в Центральный банк соответствующие сведения вместе с письменным обоснованием необходимости их нераскрытия.

7. Центральный банк в течение 10 рабочих дней после получения предусмотренного настоящей частью заявления принимает решение о признании или об отказе в признании сведений конфиденциальными. Центральный банк отказывает в конфиденциальности сведений, если он, имея достаточные обоснования, полагает, что они являются существенными и их невключение в проспект может угрожать интересам инвесторов или вводить в заблуждение инвесторов в вопросе существенных обстоятельств, связанных с оценкой настоящего и будущего финансового положения эмитента, андеррайтера, гаранта (при наличии) или предлагаемых ценных бумаг. Эмитент обязан представить в Центральный банк дополнение в проспект в течение 3 рабочих дней со дня отказа в конфиденциальности информации.

8. Центральный банк вправе своими нормативными правовыми актами устанавливать перечень и описание сведений, конфиденциальность которых удовлетворяется Центральным банком в любом случае.

9. Порядок представления конфиденциальных сведений и документов устанавливается нормативными правовыми актами Центрального банка. Центральный банк обязан своими внутренними регламентами и посредством принятия других мер исключить опубликование таких сведений и документов.

10. Если окончательную цену и объем предложения предлагаемых ценных бумаг невозможно включить в проспект, то проспект должен по меньшей мере содержать максимальную цену ценной бумаги и метод или условия определения окончательной цены и объема предложения ценных бумаг.

11. В случае, установленном частью 10 настоящей статьи, окончательная информация о цене и объеме предлагаемых ценных бумаг должна быть представлена в Центральный банк в виде дополнения в проспект и опубликована в установленном статьей 16 настоящего Закона порядке до начала процесса размещения.

Статья 9. Программный проспект

1. Эмитент или андеррайтер вправе вместо проспекта опубликовать программный проспект в случае публичного предложения недолевых ценных бумаг, выпущенных на основании программы предложения, а также предусмотренных законом ценных бумаг, обеспеченных активами, или обеспеченных ипотечных облигаций (далее – обеспеченные ценные бумаги).

2. Программный проспект может составляться только в виде одного единого документа.

3. В случае программного проспекта требование, предусмотренное частью 11 статьи 8 настоящего Закона, применяется при каждом предложении, предусмотренном этим проспектом.

4. Положения настоящего Закона, относящиеся к проспекту, распространяются также на программный проспект, если настоящим Законом и нормативными правовыми актами Центрального банка не предусмотрено иное.

Статья 10. Регистрация проспекта

1. Проспект не может быть опубликован, если он не зарегистрирован в Центральном банке в порядке, установленном настоящим Законом и нормативными правовыми актами Центрального банка.

2. Для регистрации проспекта эмитент или андеррайтер представляет в Центральный банк заявление на регистрацию проспекта, форму которого устанавливает Центральный банк. Вместе с заявлением представляются:

1) проспект в одном экземпляре и электронный вариант текста проспекта;

2) копия устава эмитента;

3) квитанция об уплате государственной пошлины;

4) другие документы, установленные нормативными правовыми актами Центрального банка.

3. Проспект считается зарегистрированным Центральным банком на 20-й рабочий день, следующий за днем получения заявки на его регистрацию, если Центральный банк не регистрирует проспект до этого, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, а также случаев, когда проспект представлен в ходе регистрации инвестиционного фонда (его правил). Проспект, представленный в ходе регистрации инвестиционного фонда (его правил), считается зарегистрированным после регистрации инвестиционного фонда (его правил).

4. Если Центральный банк до дня регистрации сочтет, что представленные документы неполные, проспект не соответствует требованиям, установленным настоящим Законом, нормативными правовыми актами Центрального банка, проспект содержит существенные ошибки или вводящие в заблуждение сведения, в проспекте упущен или искажен существенный факт или проспект, по обоснованному мнению Центрального банка, не содержит необходимые и достаточные для защиты инвесторов сведения, то Центральный банк требует от эмитента или андеррайтера представления дополнения в проспект.

Если какое-либо дополнение в проспект представляется в Центральный банк до дня регистрации, то заявка на регистрацию проспекта считается представленной в Центральный банк со дня получения дополнения.

5. Центральный банк предоставляет решение о регистрации проспекта лицу, представившему заявку на регистрацию проспекта, в течение 3 рабочих дней, следующих за днем его вынесения.

6. Центральный банк не несет ответственности за правильность или подлинность включенных в проспект сведений. Проспект должен включать положение о том, что его регистрация Центральным банком не удостоверяет надежность инвестиций, правильность или подлинность представленных сведений. Это положение в утвержденной Центральным банком редакции должно быть размещено в начале проспекта на видном месте.

Как пользоваться закрепителем макияжа 89
Сервис мануалы и 602
Шумоизоляция капота оригинал и колхоз - Форум Тойота
Сервис мануалы и 80
Вязка
Сервис мануалы и 317
Выкройка платья
Сервис мануалы и 472
Проект
Сервис мануалы и 368
Иконы от Стоянки Ивановой. - Вышивка и все о ней - Страна Мам
Сервис мануалы и 39
Сервис мануалы и 87
Сервис мануалы и 34
Сервис мануалы и 71
Сервис мануалы и 99
Сервис мануалы и 81
Сервис мануалы и 33
Сервис мануалы и 7
Сервис мануалы и 1
Сервис мануалы и 13


Теги:

Схема прибора для измерения частоты 2150 мгц  Как сделать детские флаги своими руками  Грядок своими руками фото  Поздравление пожелание матери невесты  Поздравление родителей на регистрации молодоженам  Барби мультфильмы подарок для кена  Альбом на свадьбу с деньгами своими руками  Инструментальные усилители электрическая принципиальная схема  Как в инстаграмме сделать красивый шрифт в  Как правильно сделать санки для рыбалки  Фото гелевых ногтей френч с дизайном фото  Как сделать содержание для электронной книги  Как самому сконструировать автомобиль  Подарки в одноклассниках белые розы  Как сделать самолет из бумаги який літаєт100етер  Как сделать шаурму в домашних условиях пошаговый  Подкат снегохода своими руками  Вечерние прически на новый 2018  С днем рождения сайт с открытками  Изготовление ножей в домашних условиях ютуб  Как сделать изо файл загрузочным  Чем осветлить бороду в домашних условиях  

 Рейтинг@Mail.ru
Закрыть ... [X]
Карта сайта